Техническая поддержка

Мы помогаем клиентам воспользоваться знаниями и инновациями производителей в области технической поддержки.

Локальный центр компетенции компании Сонерик состоит из профессионалов с многолетним опытом оказания целого комплекса услуг, включая различные сервисы технической поддержки, располагает уникальной базой знаний по продуктовой линейке оборудования, установленного на сетях операторов РФ, и специализируется на выявлении и решении системных проблем с применением современных инструментов для проведения комплексных исследований.

Результатом сервиса является предотвращение потери доходов, сокращение оттока абонентов и повышение эффективности эксплуатации.


Превентивная поддержка

Динамичное развитие бизнеса телекоммуникаций требует соответствующей эволюции технической поддержки сети: перехода от реактивной к превентивной операционной модели. Основное преимущество данного подхода - действовать на опережение, выявлять среди огромного количества ошибок те проблемы, которые, в конечном итоге, могут повлиять на абонентов и предоставление сервиса, а главное предотвратить их появление.

Услуга превентивной технической поддержки является сочетанием компетенции и опыта с передовыми возможностями анализа данных. Услуга помогает оператору на постоянной основе правильно оценить и спрогнозировать поведение сети, приоритизировать и интерпретировать полученную информацию и, в конечном итоге, упредить нарушения в работе сети, которые могут повлиять на ее производительность или снизить качество предоставляемых абонентам услуг.

Для предоставления данной услуги используются специально разработанные программное обеспечение и скрипты.

Результатом работы услуги для оператора будет повышение уровня осведомленности о состоянии сети, степень её управляемости, повышение надежности, и в конечном итоге удержание подписчиков, сохранение выручки, повышение конкурентноспособности и привлекательности мобильного оператора для абонентов.

Сервис превентивной сетевой аналитики основывается на опыте работы с расширенными возможностями анализа данных и представляет собой рекомендации, модели обслуживания, которые соответствуют приоритетам бизнеса операторов.

Превентивная поддержка помогает операторам следить за работой сети, выявлять возникающие ошибки, расставлять приоритеты и анализировать результаты, а также находить незначительные проблемы, которые в последствии могут привести к снижению производительности сети или качества обслуживания.

Сервис позволяет операторам:

  • Снизить количество проблем, ведущих к ухудшению качества работы сети

  • Приоритизировать O&M задачи

  • Улучшить понимание состояния всей сети


Конечной целью эксплуатации сетей в телекоммуникациях является обеспечение работы высокопроизводительных сетей для предоставления абонентам услуг высокого качества. Наша служба технической поддержки сочетает уникальные компетенции с эксклюзивными базами знаний, что позволяет операторам решать самые сложные бизнес-задачи в срок.

Мы помогаем клиентам воспользоваться знаниями и инновациями производителей в области поддержки.
Наше портфолио услуг обеспечивает надежную работу существующих сетей и плавный переход к 5G и IoT.

Команда профессионалов с локальным опытом и глобальными знаниями способна обеспечивать бесперебойную работу мобильных сетей в режиме 24/7.
Наше портфолио поддержки включают также превентивную аналитику для предотвращения неизбежных проблем с сетью, быструю локализацию и устранение сбоев на уровне сети, консультационные услуги, а также услуги по развитию компетенции операторов.